Тарифы

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета

Услуга бухгалтерского и налогового сопровождения включает в себя:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача отчетности в соответствии с законодательством
  • Консультирование по всем вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Ведение учета труда и заработной платы
  • Ведение кадрового учета

Базовые тарифные ставки бухгалтерского сопровождения деятельности

Система налогообложения
Стоимость обслуживания в месяц для индивидуальных предпринимателей, руб.
Стоимость обслуживания в месяц для юридических лиц, руб.
Патентная система
4 000*
–//–
Упрощенная система «Доходы»
4 800*
6 600
Упрощенная система «Доходы минус расходы»
7 800
8 900
Общий режим, ЕСХН
8 500
10 500
Некоммерческие организации, в т.ч. учет в ЖСК, ТСЖ, СНТ
–//–
8 800

 * Данная стоимость подразумевает ведение только налогового учета, при желании клиента получить полное ведение бухгалтерского учета, стоимость услуг обсуждается индивидуально.

Базовая тарифная ставка определена для предприятий малого и среднего бизнеса со следующими параметрами деятельности:

  • Количество документов – до 50 в месяц
  • Количество сотрудников – 1 человек
  • Количество расчетных (валютных) счетов – 1 счет
  • Ведение клиент-банка полное – 1 банк (до 5 платежных поручений в месяц)
  • Составление и проверка актов сверки – до 10 актов сверки ежеквартально

Дополнительная стоимость к базовой тарифной ставке применяется

Параметры деятельности
Увеличение тарифа на, руб.
При количестве документов более 50 (за каждые дополнительные 50)
1 000
Изготовление первичной документации (счета, акты, накладные, счета-фактуры) (за каждые 10 документов в месяц)
1 000
Присутствии в деятельности подразделения с отдельной сдачей отчетности (за каждое подразделение)
700
Общий режим, ЕСХН
8 500
Ведение клиент-банка полное 1 банк. (При наличии нескольких клиент-банков расчет производится исходя из общего среднемесячного количества операций) от 5 до 20 операций
свыше 20 операций (за каждые последующие 10 операций)

1 000
500
Присутствие в деятельности нескольких р/с (за каждый дополнительный счет)
1000
Ведение складского учета
3000
Присутствие в деятельности автотранспорта (за каждый а/м)
1000
Присутствие в деятельности командировок (за каждые 5 командировок в месяц)
1000
Присутствие в деятельности ВЭД
0,5 от базового тарифа
Раздельный учет по системам н/о (налоговым ставкам)
0,5 от базового тарифа второстепенной системы н/о
Составление и проверка более 10 актов сверки ежеквартально (за каждые 10 актов сверки)
1000
Ведение кадрового учета и расчет заработной платы:
При количестве сотрудников более 1 человека до 4-х (за каждого дополнительного сотрудника)
650
При количестве сотрудников 4 и более (за каждого дополнительного сотрудника)
550
При наличии в кадровом учете иностранных работников, использовании СУРВ и пр. нестандартных ситуаций
Коэффициент 1,2 к тарифу данных сотрудников
Составление и передача реестра в ФСС по пособиям
1000

Составление и передача реестра в ФСС по пособиям

Виды проверок
Тариф, руб.
Камеральная проверка ИФНС
2 500
Встречная проверка контрагентов (за каждый год), проверка Финмониторинга
При предоставлении до 10 документов
3 000
При предоставлении свыше 10 документов
4 000
Выездная проверка
От 6 000
Представление Клиента в проверяющих органах, выезд на комиссии вместе с Клиентом
3 000 одна поездка
Подготовка документов для Прокуратуры, УЭБиПК, ГИТ
От 5 000
Письменный ответ по требованиям проверяющих органов без подготовки дополнительных документов
1 000

Разовые операции:

Параметры деятельности
Тариф, руб.
Подготовка пакета документов для кредита, лизинга, ревизионной комиссии, отчет агента
3 000 за каждый пакет при условии работы над отчетами. Копии отчетности клиента – бесплатно.
Составление статистической отчетности и прочих (неналоговых) отчетов
1000 рублей 1 час работы специалиста/1 отчет
Восстановление учета (окончательная сумма согласовывается с генеральным директором Общества)
Абонентская плата*месяцы восстановления*50%
Составление платежных поручений на уплату страховых взносов для ИП на тарифе по передаче отчетности
5 000
Услуги курьера (одна поездка)
600

Формы документов:

Параметры деятельности
Тариф, руб.
Заполнение договора на основании предоставленного шаблона
300
Предоставление договора по конкретной ситуации, разработка договора под Клиента, анализ договора с составлением Протокола разногласий
1 000
Разработка локальных нормативных актов
От 5 000
Предоставление типового ЛНА
1 000

Ведение кадрового учета и расчет заработной платы без бухгалтерского сопровождения деятельности:

Количество сотрудников
Стоимость обслуживания в месяц, руб.
1 человек
1300 рублей
От 2 до 4 человек
950 рублей за каждого сотрудника
свыше 4 человек
800 рублей за каждого сотрудника
При наличии в кадровом учете иностранных работников, использовании СУРВ и пр. нестандартных ситуаций
Коэффициент 1,2 к тарифу данных сотрудников
Составление и передача реестра в ФСС по пособиям
1000

Формирование и сдача отчетности по электронным каналам связи

Количество отчетов
Стоимость, руб.
Передача отчетности, полученной от клиента на бумажном/электронном носителях, передача «нулевой» отчетности (1 отчет)
500
Передача отчетности с предварительным составлением (при работе специалиста не более 1часа) (1 отчет)
1000

Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

  • Стоимость разовой устной консультации в пределах 0,5 часа – 600 руб.
  • Стоимость разовой устной консультации в пределах 1 часа – 1 000 руб.
  • Абонентское консультационное обслуживание (бухгалтерское, налоговое и правовое сопровождение) до 10 часов в месяц – 8 000 руб.

 

Прокрутить вверх